Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 14.12.2018, 21:05
Приветствую Вас, Гость

ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 и № 1599 с 01.09.2016 в первых классах вводится Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью.

Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049−13.

Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования  к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями на 27 августа 2015 года)

Обеспечение детей первых трёх лет жизни лекарственными препаратами, закупленных за счёт бюджетных средств

Система физкультурно-оздоровительной работы

место нахождения

врач

медицинская сестра

пр. Энергетиков, 33

Самсонова

Юлия Леонидовна

день приёма: пятница

часы приёма: 9.00−14.00

Соколова

Галина Михайловна

день приёма: ежедневно

часы работы:8.00−16.00

ул. Синявинская, 24

Иванова

Александра Игоревна

день и часы приёма:

вторник 9.00-16.42

четверг 11.30-16.42

Антонь 

Елена Анатольевна

день и часы приёма:

пн,ср 14.30-17.56

вт,чт 10.00-14.00

пт. 15.00-17.56

пр. Среднеохтинский, 11/4

Бурмистрова

Наталья Николаевна

день приёма: четверг

часы приёма: 9.00−16.00

Банникова 

Лириса Ильинична

день приёма: пн, чт

часы приёма: 8.30-16.30

Шоссе Революции, 33/7

Преснякова

Марина Григорьевна

день приёма: понедельник,

1 и 3 пятница месяца

часы приёма: 9.00-16.42

Силаева

Ирина Олеговна

день приёма: пн,вт, чт, пт.

часы работы: 8.00−17.56

 

пр. Энергетиков, 30/9

Преснякова

Марина Григорьевна

день приёма: пятница

часы приёма: 9.00-16.42

Силаева

Ирина Олеговна

день приёма: среда

часы работы: 8.00−17.56

Шоссе Революции, 33/7

пр. Энергетиков, 30/9

Медсестра ФТО

Белокопытова Лидия Егоровна

день приёма: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

часы работы: 8.00−17.56

Медсестра по массажу

Королева Алена Анатольевна

день приёма: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

часы работы: 8.00−15.42

Медсестра по массажу

Калистратова Марина Александровна

день приёма: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

часы работы: 8.00−15.42

 

Отчёт «Сохранение здоровья, организации и ведения здорового образа жизни» в ДОУ 2016-2017 учебный год

По охране и укреплению здоровья, с целью проведения подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий в ДОУ созданы специализированные кабинеты: сенсорная комната (комната психологической разгрузки, релаксации), уголки уединений в группе, зал ЛФК с комплексом "ТИСА", оборудованные кабинеты учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов. Наличие специализированных кабинетов в ДОУ позволяет специалистам использовать специальные учебные пособия, дидактические материалы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Сенсорная комната (комната психологической разгрузки, релаксации)>>>

Основные задачи сенсорной комнаты:

  1. Организация образовательного процесса в соответствии с установленным режимом работы ДОУ.
  2. Организация работы сенсорной комнаты, направленной на повышение профессионального мастерства педагогов, на развитие творческого потенциала педагогического коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития дошкольников.
  3. Разработка и внедрение программного обеспечения сенсорной комнаты.

Функции сенсорной комнаты:

  1. Планирование и организация изучения и внедрения в практику передового психологического опыта, новейших достижений педагогической, психологической, других специальных наук, а также новых психологических и педагогических технологий.
  2. Разработка дидактических и методических материалов в соответствии с направлением работы сенсорной комнаты.

Организационное обеспечение

Организационное обеспечение сенсорной комнаты предполагает подготовку её оборудования в соответствии с задачами работы педагога-психолога. Условно оборудование сенсорной комнаты можно разделить на два функциональных блока:

  • Релаксационный – в него входят мягкие покрытия, пуфики и подушечки, приборы, создающие рассеянный свет, фонотека музыки. Ребёнок или взрослый, лёжа на мягких формах, может принять комфортную позу и расслабиться. Медленно проплывающий рассеянный свет в сочетании с успокаивающей музыкой создают атмосферу безопасности и спокойствия. При необходимости, дополнительно, в такой обстановке можно проводить психотерапевтическую работу со взрослым и ребёнком.
  • Активационный – в него входит всё оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, массажные мячики и т.д. Яркие светооптические эффекты привлекают, стимулируют и поддерживают внимание, создают радостную атмосферу праздника. Применение оборудования этого блока сенсорной комнаты направлено на стимуляцию исследовательского интереса, тактильного развития.

Зал ЛФК с комплексом "ТИСА">>>

ТИСА  (тренажерная информационная система) - уникальный тренажёрный комплекс, разработанный замечательным врачом, спортсменом и учителем Дмитрием Петровичем Рыбаковым.

Все элементы системы собраны из дерева, в каждый вмонтирован микропроцессор, синтезирующий мягкие природные биологические колебания. В сочетании с колебаниями общеразвивающие упражнения, упражнения ЛФК, корригирующие упражнения. ТИСА оказывает комплексное воздействие на анализаторы, нормализует мышечный тонус, совершенствует мышечный корсет, подготавливает позвоночник и суставы к повседневной нагрузке и многое другое.

Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА» в детском саду

1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;

2. Улучшает психофизиологические функции: внимание, память, быстроту мышления, управление движением;

3. Нагружает все основные скелетные мышцы, корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка;

4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;

5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;

6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;

7. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.

Рекомендации родителям по профилактике гриппа

Памятка "Как уберечься от гриппа" 

Профилактика гриппа

 

Рекомендации родителям по профилактике педикулёза  

   

Информация для любителей курения

С 1 июня 2013 года вступил в силу Федеральный Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» № 15-ФЗ от 23.02.2013 года. Этот документ не оставил равнодушным никого: на радость противникам табачного дыма и назло курильщикам законодатели жестко ограничили места, в которых можно находиться с зажженной сигаретой.

Согласно ч.1 ст. 12 и ст. 25 антитабачного закона сформулирован список мест, в которых с 1 июня 2013 года запрещено курить. И так, если вы курильщик, то не появляйтесь с сигаретой:

  • ближе, чем за 15 метров от входов в железнодорожные и автовокзалы, аэропорты, морские и речные порты (и их помещении);
  • ближе, чем 15 метров от входа на станцию метрополитена;
  • в больницах и санаториях;
  • в школах и учреждениях культуры;
  • на воздушных судах, на видах городского и пригородного общественного транспорта;
  • в помещениях, которые занимают органы государственной власти и местного самоуправления;
  • в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирного дома — курение в подъезде запрещено;
  • в помещениях социальных служб;
  • на детских площадках и пляжах;
  • на автозаправочных станциях;
  • на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Организация питания дошкольников ГБДОУ детского сада № 5